Анонсированный на днях в качестве эксклюзива PlayStation 5 и PlayStation 4 хоррор-шутер Quantum Error от студии TeamKill Media обзавелся свежими техническими подробностями.
Отвечая на вопросы пользователей Твиттера, разработчики сообщили, что в случае с версией для некстген-платформы Sony нацелены достичь производительности в 4K / 60 FPS. При этом, помимо высоких показателей разрешения и частоты кадров, команда подтвердила использование трассировки лучей, которая уже сейчас работает в игре и выглядит «невероятно красиво».
Ray-tracing is not to far off from doing full dynamic lighting, it’s reacts like real world light. In engine so far pretty easy and results are absolutely beautiful ?
— QUANTUM ERROR (@quantum_error) March 28, 2020
«Трассировка лучей недалека от полного динамического освещения, она действует как реальный источник света. Работа движется довольно легко и дает невероятно красивый результат».
Кроме того, TeamKill Media уточнила, что все показанные в дебютном трейлере геймплейные кадры были записаны с ПК. Демонстрацию PS5-версии авторы пообещали опубликовать позднее.
Quantum Error создается на движке Unreal Engine 4. Сроки выхода пока не называются.
Источник: gamemag.ru