Высокое фэнтези, захватывающие истории, бескрайние земли — инсайдер рассказал об Elden Ring от создателей Dark Souls и Bloodborne

Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent подробнее рассказал о мире ролевой игры Elden Ring и распределении ролей между Хидетакой Миядзаки и Джорджем Мартином в процессе разработки. Мы выбрали главное из его нового большого поста на форуме ResetEra.

  • Как хорошо известно, над сюжетной составляющей Elden Ring Хидетака Миядзаки работает вместе с легендарным писателем Джорджем Мартином. Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи. 
  • Джордж Мартин известен тем, что уделяет огромное внимание выстраиванию действительно правдоподобных миров, детально описывая как глобальные политические конфликты, так и самый мелкий быт обычных людей. В Elder Ring писатель не стал изменять своим привычкам, и в схожей манере подошел к реализации нового игрового мира. Запустив игру, вы сразу поймете, что оказались во вселенной с настоящей глубокой историей, где каждое событие или персонаж являются отголоском вековых событий. 
  • Мир Elder Ring населяют существа самого разного происхождения и самых разных рас. Какие-то из них похожи на уже привычные фэнтезийные стереотипы, другие же являются результатом настоящего полета фантазии от FromSoftware. Так или иначе, такой подход позволяет авторам населить локации по-настоящему яркими и запоминающимися образами. 
  • Инсайдер характеризует Elden Ring как «высокое фэнтези». Масштабы мира, его история, центральное сюжетное повествование — все это значительно больше, чем во всех предыдущих работах FromSoftware. При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls. 
  • Сама центральная идея внутриигрового феномена Elden Ring (в честь которого проект и носит свое имя), главные персонажи, различие аспекты вселенной (вроде магии и волшебства) — у всего этого есть своя подоплека и история. 
  • В игре есть различные школы магии. Их историям и роли в сюжете будет уделено очень много внимания — как через прямое повествование, так и через опосредованные способы, вроде интересных особенностей визуального дизайна. 
  • Упомянутый выше «феномен Elden Ring» — это ключевой аспект, который так или иначе связан со всеми элементами игры. Ближайшее сравнение — это «Знак Тьмы» из Dark Souls, или «Древняя Кровь» из Bloodborne. «Elden Ring» представляет из себя невероятно важную часть игровой вселенной, некое фундаментальное явление, знаменующее своим существованием абсолютный порядок. Однако, как мы узнаем из трейлера, в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий. Включая игрока, которому придется воочию познакомиться со всеми ужасами, а не только читать о них в описаниях предметов. 
  • Сама структура игры обещает стать намного более масштабной. Вместо путешествия по какому-то одному, условно «локальному» континенту, вам предстоит пересечь целые бескрайние земли. И за каждым поворотом игрока будут поджидать уникальные локации, новые противники и союзники, передающие от уровня к уровню совершенно разные настроения. Квестовые цепочки сюжетных персонажей тоже обещают получить заметное развитие. На ваших глазах будут развиваться целые эпические истории, где разные герои преследует свои собственные цели и имеют личные амбиции. 
  • Позиция главного героя в общем сюжете тоже несколько изменится. Его прошлое имеет заметно больше общего с происходящими событиями, чем, например, у Избранной Нежити в Dark Souls. 
  • В конце инсайдер описывают игру как Dark Souls, где вы не только читаете о каких-то далеких и удивительных землях, но и лично отправляетесь их изучать в рамках своего путешествия. При этом постоянно сталкиваясь с самыми разными сложностями — целыми народами, королями, магией и волшебством, невообразимыми силами, которые способны менять фундаментальные устои целой вселенной. 

Elden Ring пока не имеет даты релиза.

Источник: gamemag.ru