Канал VG Tech опубликовал видеоролик со сравнительным анализом скорости работы консольных версий ремейка Resident Evil 3 на PlayStation 4, Xbox One их улучшенных моделях.
Результаты тестирования выявили, что Xbox One X выполняет рендеринг с разрешением 2160p. Это выше, чем у PlayStation 4 Pro, где игра запускается в 1620p на дисплеях 4K с понижением до 1080p на простых ТВ, если отключить системный суперсэмплинг. В случае с базовым PlayStation 4 и Xbox One речь идет о 1080p, однако на консоли Microsoft наблюдается понижение разрешение в некоторых моментах катсцен. При этом, судя по всему, на всех приставках кроме базовой PS4 для достижения заявленных цифр используется форма «шахматного» рендеринга.
По части производительности ситуация в целом аналогична демке. Частота кадров везде разблокирована, но ближе всего к 60 FPS удалось приблизиться только на PS4 Pro, где счетчик фреймрейта показывает в среднем 57 FPS и не опускается ниже 43 кадров. Стандартная PS4 и Xbox One X демонстрируют схожую скорость работы на уровне 45-47 FPS с падениями до 30 кадров, в то время как базовая Xbox One предсказуемо оказалась в самом низу. Средний FPS здесь держится на уровне 38 с просадками до 25 кадров.
Релиз Resident Evil 3 состоится в пятницу. Наш обзор читайте здесь.
Источник: gamemag.ru