«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II

2 апреля Sony Interactive Entertainment объявила о переносе The Last of Us Part II на неопределённый срок. Это уже второй раз, когда издатель задерживает игру. Первый раз в качестве причины называлась дополнительная полировка — команда хотела довести проект до того уровня качества, которым славятся игры Naughty Dog. Второй раз проект отложили ввиду проблем с логистикой, возникших из-за мировой пандемии коронавируса.

«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II

Сразу после оглашения SIE печального известия Naughty Dog выступила с обращением к фанатам. Разработчики извинились перед сообществом и заверили покупателей, что игра практически завершена.

«Однако сразу после того, как закончили игру, мы столкнулись с реальностью — из-за неконтролируемой нами логистики мы не смогли выпустить The Last of Us Part II. Мы хотим быть уверены в том, что каждый сможет запустить The Last of Us Part II примерно в одно и то же время, поэтому делали всё возможное, чтобы обеспечить лучший игровой опыт абсолютно всем и каждому. А это означало, что нам надо задержать выход игры до тех пор, пока мы не сможем решить возникшие проблемы с логистикой».

Спустя два дня ситуацию прокомментировал креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн. В подкасте, опубликованном на сайте PlayStation Blog, разработчик объяснил задержку The Last of Us Part II.

«Сотрудникам дали возможность позаботиться о себе и своих близких» — Нил Дракманн объяснил задержку The Last of Us Part II

Ключевые моменты интервью читайте ниже.

  • Когда студия перевела своих сотрудников на удалённую работу, им предоставили возможность позаботиться о себе и своих близких. Разработчикам даже разрешалось взять один или два дня выходных, если это необходимо, несмотря на то, что ввиду сложившейся ситуации дата релиза, 29 мая, могла быть перенесена.
  • На вопрос, почему студия не захотела выпустить игру исключительно в цифровом формате, Нил Дракманн ответил, что «окончательного решения пока принято не было». Он подчеркнул, что инфраструктура некоторых регионов не позволяет сделать этого и не хочет, чтобы данные места были исключены. В настоящий момент студия рассматривает различные варианты выхода из сложившийся ситуации и жаждет выпустить игру для всех как можно скорее, однако на это потребуется время, и конечно, всё будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом.
  • Что касается демоверсии, распространяемой через PlayStation Store, то Дракманн сомневается, что она выйдет. Он говорит, что публичная демка совсем не походит на закрытый показ игры для прессы, сетуя на то, что для её создания потребуется выполнить большой объём работы, буквально написав демку с нуля, поскольку кусок игры, продемонстрированный несколько месяцев назад прессе, очевидно, уже устарел, а сама The Last of Us Part II с тех пор значительно улучшилась.
  • Разработка уже перешла в финальную стадию, осталось исправить незначительные ошибки и как следует отполировать игру.

The Last of Us Part II запланирована к выходу на PlayStation 4 и в настоящий момент не имеет никакой, даже приблизительной даты выхода. Вчера вечером в сети появились геймплейные кадры, на которых запечатлён заснеженный городок и старый концертный зал, где Элли пытается играть на гитаре.

Источник: gamemag.ru