Слишком ярко и нестабильно: Появился технический анализ Panzer Dragoon Remake для Nintendo Switch

На этой неделе издательство SEGA выпустило на гибридной консоли Nintendo Switch ремейк культового рельсового шутера про драконов от Юкио Футацуги Panzer Dragoon, который демонстрировал графические возможности консоли Saturn. Однако релиз обновленной оказался неидеальным.  

Позднее игра должна выйти и на PC, но пока она является временным эксклюзивом Switch. Но принятые SEGA решения подверглись критике. Журналисты и игроки указывают на не самое удобное управление и радикальное изменение визуальной составляющей.

Если оригинальная Panzer Dragoon использовала довольно «тусклую» и нейтральную палитру, то ремейк буквально искрится цветами, что сбивает с толку. В результате геймеры иногда даже не могут узнать старые локации. 

Проблемы есть и с производительностью. Фреймрейт ограничен 30 кадрами, но консоль не всегда может обеспечивать стабильную работу — особенно в катсценах (просадки до 17 кадров в секунду). Что касается разрешения, то в стационарном режиме оно составляет 1728×972 пикселей (интерфейс отрисован в 1920×1080), а в портативном 1152×648 (1280×720). 

Источник: gamemag.ru