Remedy расхвалила SSD PlayStation 5 и простоту разработки под консоль

Общаясь с Official PlayStation Magazine, директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха сказал, что для такой игры, как Control, наличие SSD в PlayStation 5 даёт возможность сделать «ещё более глубокую систему разрушения, более богатые, более детализированные миры и простые улучшения качества проекта, такие как мгновенная перезагрузка после смерти».

Однако, по словам Пухи, преимущества выходят за рамки этого. Он сказал, что речь идёт не только о лучшей графике, но и об улучшении опыта игры на консоли в целом. По словам Пухи, PlayStation 5 позволит разработчикам очень легко работать с очень мощным железом.

«Мы склонны забывать, что речь идёт не только об улучшении графики в играх с новой консолью, но и о том, что общий опыт использования и игры на консоли значительно улучшится. PlayStation 5 реализует плавные, быстрые загрузки, а аппаратная база проста в использовании для нас, разработчиков, и это здорово, потому что она позволяет нам быстрее использовать возможности железа».

Источник: gamemag.ru