Джейсон Шрайер прокомментировал внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок

Журналист-расследователь Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками из студии Naughty Dog и узнал, что решение о переносе приключенческого боевика The Last of Us: Part II на неопределенный срок было принято по экономическим причинам.

Собеседники редактора Kotaku рассказали, что переход на удаленное производство в связи с распространением коронавируса не избавил их от необходимости перерабатывать. Шрайер надеется, что хоть сейчас они смогут немного отдохнуть.

«Основной причиной задержки являются проблемы с печатью, распространением и продажей физических копий игры», — указал он.

На вопрос о том, почему Sony не может выпустить игру 29 мая исключительно в цифровом формате, Шрайер назвал две причины.

«1. Sony уже начала снижать скорость загрузки игр из PSN [в рамках поддержки интернета из-за ситуации с коронавирусом]. Представьте, какая бы была катастрофа, если бы миллионы людей одновременно бросились скачивать The Last of Us: Part II.

2. Полагаю, они посмотрели на цифры и решили, что потеряют слишком много, если не выпустят игру одновременно и на физических носителях».

По данным на апрель 2018 года оригинальная и обновленная версии The Last of Us разошлись тиражом более 17 миллионов копий. Эксперты прогнозируют, что продажи второй части могут перевалить за 20 миллионов. Для Sony этот релиз является крайне важным.

В середине марта Джейсон Шрайер одним из первых предупредил игроков о том, что скоро начнутся переносы игр из-за коронавируса.

Источник: gamemag.ru