16-го марта Microsoft раскрыла полные технические спецификации Xbox Series X, представив наряду с этим избранным журналистам и ютуберам демку Gears 5 с улучшениями для новой консоли. Студия The Coalition потратила на все работы всего две недели, показав, как быстро другие разработчики смогут адаптировать свои игры под некстген.
В числе первых, кто смог лично пощупать улучшенную версию шутера, оказался канал This Is. Блогеры записали больше 8 минут чистого геймпля без комментариев.
Доступ к демке также получили технические специалисты из Digital Foundry. Команда провела полный анализ Gears 5 на Xbox Series X, сравнив ее с версиями для Xbox One X и ПК на ультра-настройках графики.
- Катсцены на Series X работают в 60 кадрах вместо 30 на старых консолях;
- Демоверсия была собрана за две недели и не оптимизировалась;
- Используются текстуры, аналогичные компьютерной версии на ультра-настройках;
- Уровень с катсценой загрузился на Series X за 13 секунд, в то время как Xbox One X для этого понадобилось 32 секунды;
- Дальность прорисовки на Series X соответствует компьютерной версии на ультра-настройках. Уменьшилось количество подгрузок при приближении персонажей к объектам;
- Добавлены тени в экранном пространстве;
- Отражения SSR были расширены и теперь используются на окружении;
- Улучшено освещение и объемный туман;
- Добавлено глобальное освещение в экранном пространстве;
- Области, которые раньше выглядели пересвеченными, теперь затенены более естественным образом;
- Бенчмарк на новой консоли выдает производительность, примерно аналогичную видеокарте GeForce RTX 2080 Ti и процессору AMD Ryzen Threadripper 2950x;
- Если разработчики добавят групповое затенение и VRS (переменную скорость затенения объектов), то игра сможет работать еще быстрее;
- Авторы нацелены обновить мультиплеер для работы со скоростью 120 кадров в секунду.
Все эти и другие изменения готовятся к запуску Xbox Series X и будут доступны в качестве бесплатного обновления для всех текущих владельцев игры.
Источник: gamemag.ru