Серия Half-Life известна не только молчаливым физиком Гордоном Фрименом, но и его характерным оружием — монтировкой. Но ее почему-то не оказалось в новой Half-Life: Alyx. Разработчик Робин Уолкер рассказал почему.
Дело не только в том, что главная героиня Аликс — совсем не Гордон. Оружие действительно было в игре, но его вырезали из-за возникших проблем.
Монтировка позволяла нам ввести элементы геймплея. У нас были головоломки, где вам приходилось подтаскивать к себе предметы за решетками. Монтировка была продолжением вашей руки. Но были проблемы.
Недостаток ощущений от того, что у вас в руках монтировка, приводил к тому, что игроки часто держали ее не перед собой. Прямо как в реальной жизни — вы же не все время смотрите на инструмент в руке. В итоге монтировка цеплялась за предметы. Игрок входил в дверь и монтировка цеплялась за нее.
Разработчики пытались решить проблему, но так и не смогли отыскать подходящее решение — игроки все равно страдали из-за нехватки фидбэка.
Еще одна трудность с монтировкой — она не служила оружием из-за ограничений VR. Студии просто не нравилось, как в Alyx работал ближний бой.
А еще игроки сразу же ассоциировали себя с Гордоном Фрименом. Даже с учетом, что им в самом начале объясняли, что они играют за Аликс.
У Аликс в игре есть особый инструмент и пистолет в Half-Life 2, которые говорят о ней как о хакере и инженере. Мы пытались передать это в новой игре. Монтировка этому не способствовала.
Half-Life: Alyx уже вышла. Попробуйте ее, если есть возможность.
- Игру, кстати, сумели запустить без VR.
- Рассказываем сюжет игры и объясняем намеки на третью часть.
Игры в материале
- Half-Life: Alyx
Источник: kanobu.ru