18 марта Sony впервые рассказала о технической составляющей их новой консоли PS5, а недавно Марк Церни сообщил новые подробности о ее возможностях. Спустя две недели после анонса он дал интервью изданию Digital Foundry. Мы подготовили для вас подборку самых интересных фрагментов.
- Как работают переменные частоты в PS5
Я ждал этого вопроса. В нашу новую консоль мы установили систему переменных частот GPU и CPU, которая обеспечивает стабильную работу консоли вне зависимости от того, где вы находитесь, и какая температура в комнате. Да, в PS4 были предельные трудности с отводом тепла, поэтому команда инженеров славно потрудилась над новинкой. Вы будете довольны. Теперь частота зависит от активности графического процессора, поэтому PS5 не будет выключаться при перегреве.
- Новая распродажа в Steam. Есть крутые скидки на игры Microsoft
- Об SSD в новой консоли
Когда PS5 находилась еще на этапе разработки, мы понимали, что нам не обойтись без хорошего SSD. Во-первых, это решит многие проблемы, связанные со временем внутриигровых загрузкой. Во-вторых, это позволит разработчикам создавать еще более масштабные, еще более детализированные миры. Благодаря впечатляющей (5,5 Гбит/с) необработанной пропускной способности наряду с аппаратным ускорением декодирования (повышение эффективной пропускной способности примерно до 8-9 Гбит/с) я с уверенностью могу сказать, что этот диск является предметом моей гордости.
- Что известно о 3D-аудио
Наши планы касательно звука весьма грандиозны. То, что вы увидите, вернее сказать, услышите в PS5, вас поразит. Новая звуковая система во всем лучше Dolby Atmos. Консоль обрабатывает более сотни источников 3D звука в пространстве, а старая технология могла только 32. Мы всегда работаем над качеством звука в наших продуктах. Это достаточно легко последить: от PS3 до PS4, а затем и PS VR. Наш шлем поддерживает до 50 источников звука.
- Галерея дня. Скриншоты The Last of Us 2: герои, пейзажи и бои
- The Last of Us 2 не выйдет в мае. Это же касается Marvelʼs Iron Man VR
Источник: kanobu.ru