Основатель компании Steam, Гейб Ньюэлл, дал интервью журналу EDGE, в котором рассказал, что ради эксперимента торговал внутриигровой валютой World of Warcraft. В итоге это привело к созданию площадки Steam Works, а глава компании смог заработать около 20 долларов в час.
Мы в Steam всегда думали об играх как о развлечении, но в то же время мы стали смотреть на них как на платформу для заработка. Чтобы убедиться в этом, я лично начал добывать золото в World of Warcraft и в итоге получал около 20 долларов в час. Это отличная сумма для большинства людей в большинстве частей мира.
После завершения эксперимента мы начали уделять большое внимание Steam Workshop и смотрели на пользователей как на потенциальных создателей контента.
В этом же выпуске журналисты задали вопрос Ньюэллу о его мнении по поводу Epic Games Store и их политики временной эксклюзивности некоторых игр.
Конкуренция игровых магазинов — это хорошо как для пользователей, так и для разработчиков. Она делает нас честнее. Но в краткосрочной перспективе это неприятно. Ты такой: «Уфф, они делают так, чтобы мы смотрелись плохо».
Но в долгосрочной перспективе все выигрывают от дисциплины и вдумчивости. Это значит, что вы должны заниматься бизнесом, позволяя другим людям прийти и бросить вам вызов.
Игрой месяца в майском выпуске журнала EDGE стала Half-Life: Alyx – она выйдет 23 марта в Steam для устройств виртуальной реальности.
Источник: wiiu.pro